050 783 95 21

info@seo-rank.com.ua

10:00 - 21:00

без выходных

Опытные специалисты

Привлекаем к работе над проектами только опытных специалистов. Мы занимаемся контекстной рекламой и раскруткой сайтов уже 13 лет.

Оперативные изменения

Корректировку настроек и оптимизацию бюджета при необходимости можно сделать быстро, практически в режиме реального времени.

Цели и конверсии

Ориентируемся на конверсию и ROI, увеличиваем продажи. Отчеты, в которых указаны только клики, показы и ctr считаем мошенничеством.

Персональный менеджер

Персональный менеджер оградит вас от сложных технических подробностей ведения рекламной кампании, однако всегда ответит на ваши вопросы и предложит новые пути развития вашего проекта.

Системы автоматизации

Используем системы управления и автоматизации контекстными кампаниями по необходимости, что значительно ускоряет процесс.

Работаем на вашем аккаунте

Всё, за что вы заплатили, всегда будет под вашим контролем, в любой момент вы можете проверить все.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА


Это текстовые, графические объявления, лайтбоксы и т.д., которые показываются в зависимости от того запроса, по которому человек ищет товары и услуги в Сети.

Рекламные объявления внешне похожи на результаты поисковой выдачи, их выдает только пометка «Реклама».

У «Яндекса» такая реклама называется «Яндекс.Директ» у «Google» — Google Adwords («гугл эдвордс»)

Чем хороша контекстная реклама в отличие от раскрутки:

  • это самый быстрый путь показываться в Топе
  • контекст не дороже раскрутки
  • прогнозируемый постоянный результат
  • ваши конкуренты уже сейчас получают с нее прибыль пока вы читаете этот текст

Почему мы


Мы оказываем услуги по профессиональному ведению контекстных рекламных кампаний и раскрутке сайта с 2003 года. За это время мы накопили большой опыт работы с самыми разными отраслями бизнеса. Хорошо знаем потребности клиента, поскольку занимаемся разными видами рекламы, работаем с бюджетами от 10 000 грн.

Наша комиссия всего 12% от бюджета, но не менее 100$. 

  • Запускаем новые кампании любой сложности максимум за 3 дня, мы ценим ваше время и вашу прибыль.
  • Проводим комплексный аудит рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ. В сжатые сроки делаем оценку действующих рекламных кампаний, расскажем насколько эффективно идет контекстная кампания и раскрутка вашего сайта, поскольку много лет также успешно продвигаем сайты. Мы никого не подставляем и не перетягиваем одеяло, если ваша кампания и продвижение проводятся грамотно, с нашей точки зрения, мы честно об этом скажем. При наличии проблем быстро внесём необходимые изменения, либо настроим новую рекламную кампанию, максимально эффективную для вашего бизнеса.
  • Создаём объявления, которые приносят продажи. Поэтому стоимость контекстной рекламы и ее сопровождения в месяц окупаются в виде роста заказов на ваши товары и услуги.
  • Делаем сайт удобнее. Чтобы посетители не только приходили, но и делали больше заказов, мы улучшаем сайт в целом. Повышаем эффективность целевых страниц, создаем привлекательный дизайн, улучшаем юзабилити и функциональность, добавляем новые формы обратной связи и другие необходимые элементы. Поскольку мы занимаемся не только контекстной рекламой и раскруткой, а также создаем сайты – у нас есть необходимый опыт для улучшения вашего сайта.
  • Постоянно следим за ходом рекламы, позициями объявлений, ценой перехода и другими показателями. В случае необходимости мы быстро корректируем параметры ведения кампании, изменяем ключевые слова, тексты объявлений, стоимость клика, подборку аудитории по региональным и временным параметрам.
  • Прозрачность работы с клиентом. Все услуги – создание и размещение контекстной рекламы, заказ сроков, цена, бюджет все согласуется с заказчиком.
  • Регулярные ежемесячные отчеты клиенту. Заказчик четко видит динамику показов рекламы, её эффективность, количество заявок из различных городов и другие основные параметры.

Как мы работаем


18.10.2016
Обозначение целей кампании
От этого начального этапа зависит рост узнаваемости бренда, объемов продаж и клиентов. Мы стараемся максимально точно установить цели: не «больше посещений», а «100 посещений, которые завершились заказом».
23.11.2016
Анализ конкурентов
При подготовке контекстной рекламной кампании изучение рынка является основополагающим фактором, без которого продвижение крупных проектов становится невозможным.
23.11.2016
Создание портрета аудитории
При подготовке контекстной рекламной кампании изучение рынка является основополагающим фактором, без которого продвижение крупных проектов становится невозможным.
27.12.2016
Планирование медиакампании
После определения целей кампании и анализа рынка мы предоставляем медиаплан, в котором предлагаем самые эффективные инструменты контекстной рекламы и расчет бюджета.
25.06.2017
Оформление и запуск кампании
После согласования подробного плана с заказчиком начинаются работы по подготовке объявлений, их размещению на площадках, настройка системам веб-аналитики на сайте, а также геотаргетинга, ремаркетинга, мест размещения и другие многочисленные тонкие настройки.
25.06.2017
Отчетность
Мы ведем работу на вашем аккаунте, который регистрируется на вас и вы имеете к нему полный доступ, в любой момент времени вы можете проверить любые настройки и расходы. Кроме того мы регулярно даем отчеты об эффективности рекламной кампании и достижении поставленных целей.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ



Мы уже продвигаем сайт, зачем еще контекстная реклама?

Конечно, размещение на топовых позициях в поисковой выдаче – это огромный плюс для вашего сайта. Но по данным статистики всего 20-30% пользователей нажимают на ссылки в результатах выдачи, так и в контекстной рекламе, а значит, подключив контекстную рекламу, вы расширите базу своих клиентов.

Мы сами ведем рекламную кампанию, зачем нам ваша помощь?

В большинстве случаев, это менее эффективно, чем ведение кампании специалистами по интернет-рекламе. Конечно, мы уверены, что вы сами можете неплохо вести рекламную кампанию, но это требует времени. Мы можем взять на себя обязанности по ведению и анализу рекламной кампании. К тому же, мы считаем, что клиент должен видеть, за что он платит деньги, поэтому предоставляет доступ к статистике (Яндекс.Метрика, Google.Analitics, LiveInternet и др.) и к кампании. Плюс, бесплатный аудит вашей рекламной кампании, чтобы выявить ее эффективность. Мы уверены, что будем вести рекламную кампанию более эффективно, чем вы сами.

Как я могу увидеть что вы делаете?

Мы всем клиентам предоставляем доступ к рекламной кампании и внешней статистике, так что с этим проблем не будет. Конечно, что-то может быть не понятно, в этом случае звоните нам, мы все объясним, или смотрите объяснения в справке, которая есть в любой системе.

Контекстная реклама нам поможет, если наши клиенты в других городах?

Контекстная реклама: Google AdWords – это универсальный продукт правильно настроив который можно рекламироваться хоть по всему миру.

Контекстная реклама Киеве

Контекстная реклама – наиболее популярный платный инструмент интернет-маркетинга, предназначенный для продвижения товаров и услуг на целевые аудитории, ограниченные узкой сферой интересов.

Контекстная реклама Киев является таргетированной, показы осуществляются не любым людям, а только тем пользователям, которые явным образом выразили интерес к определенным продуктам или контенту.

Каким же образом реализуется таргетирование?

Как можно понять из названия, контекстная реклама демонстрируется в контексте интернет-ресурса, изучением которого занимается пользователь в данный момент.

  • Поисковая контекстная реклама – объявления показываются наряду с естественными результатами поиска по запросу пользователя.
  • Контекстно-медийная реклама – объявления появляются на страницах сайтов согласно содержанию страниц и предыдущим поискам пользователя.

Такой подход к рекламе позволяет избежать пустых показов коммерческих предложений для людей, никак не заинтересованных в продвигаемом продукте. А поскольку контекстная реклама Киев цена является платной и отнюдь не дешевой – то таргетирование позволяет оптимизировать рекламные бюджеты и достигать высокой отдачи без излишнего расходования средств.

Контекстная реклама Google AdWords и Яндекс.Директ

При упоминании о контекстной рекламе обычно на ум приходят Google AdWords и Яндекс.Директ. Существуют и другие сервисы контекстной рекламы, но эти две системы обладают многими неоспоримыми преимуществами.

Обе эти системы являются дочерними структурами крупнейших поисковых систем Google и Яндекс, чем обеспечивается наиболее широкий охват и выбор целевых аудиторий.

Удобная интеграция с многофункциональными системами статистики и аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Именно на эти две контекстные системы приходится львиная доля всех коммерческих запросов в рунете.

Системы во многом похожи, но следует кое-что уточнить.

Цена контекстной рекламы за клик в Яндекс.Директ могут быть на порядок выше, но, по отзывам маркетологов и коэффициент коммерческой отдачи тоже существенно выше, чем в AdWords

По этим причинам большинство рекламодателей прямо обращаются в AdWords и Яндекс.Директ, не обращая внимания на альтернативные решения.

Хотя, в некоторых обстоятельствах eLama или другие аналогичные системы могут оказаться более привлекателен.

Принципы работы контекстного аукциона

Заблуждением является то, что достаточно заплатить деньги и коммерческие объявления гарантированно начнут привлекать потенциальных клиентов. На самом деле контекстная реклама Киев требует определенной настройки и оптимизации, приблизительно как это требуется делать для выведения сайта в ТОП 10 поисковых систем при помощи SEO.

Контекстная реклама Киев adwords функционирует по принципу аукциона и, чтобы вывести свое объявление на лучшие, самые бросающиеся в глаза места на странице поисковых результатов или на сайте, необходимо понимать принципы аукциона и гибко к ним приспосабливаться.

Контекстная реклама в Киеве в Google работает в формате PPC с оплатой за клики по объявлениям и переходы на сайт рекламодателя.

Рекламодатель сам назначает цену клика. Чем выше стоимость клика, тем более заметные места получат объявления.

Второй параметр – релевантность ключевого слова в объявлении и поискового запроса. Чем точнее совпадение, тем выше позиции объявления.

Третий параметр аукциона – популярность. То есть, если цена за клик заявлена ниже, но по объявлению происходит очень много переходов, то именно эта заявка получит лучшие места, даже по сравнению с более дорогими, но менее популярными объявлениями.

Настройка контекстной рекламы Киев

Чтобы именно ваше контекстное объявления привлекало больше всего клиентов, оно должно находиться постоянно на самых заметных местах. Для этого необходимо производить настройку по описанным выше параметрам.

  • Максимально точно подобрать ключевые слова, чтобы они отвечали интересам клиентов
  • Составить самое привлекательное коммерческое предложение, чтобы генерировать больше кликов
  • Непрерывно следить, чтобы ваше объявление хоть немного стоило дороже, чем цена клика у конкурентов

Для решения последней задачи существуют различные Стратегии, программные решения, выбирающие оптимальную стоимость клика в зависимости от целей и задач рекламной кампании и заложенного бюджета.

Дополнительно существуют так называемый Бид-менеджеры, сервисы, которые в автоматическом режиме отслеживают аукцион ставок в контекстной рекламе и в зависимости от обстоятельств оптимально регулируют цены.

Тем самым производится оптимизация расходов на рекламную кампанию и обеспечивает повышенная эффективность маркетинга.


ОТВЕЧАЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА


    Имя (*)

    Email (*)

    Телефон (*)

    Какая услуга вас интересует

    Адрес сайта, если есть

    Сообщение